Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Самоходная натяжная-тормозная машина 70 кН

Натяжная / тормозная машина/ гидравлическая лебёдка на 70 кН
Натяжная / тормозная машина/ гидравлическая лебёдка на 70 кН
Натяжная / тормозная машина/ гидравлическая лебёдка на 70 кН

Самоходная натяжная-тормозная машина AFD086.12 

Машина 2 в 1, в режиме тормозной машины предназначена для одновременного непрерывного торможения одного или двух протягиваемых проводников.

В режиме натяжной машины она способна протягивать лидер трос с тяговым усилием 70 кН. и может использоваться для протяжки лидер-троса по опорам ЛЭП во время прокладки провода, грозотроса, оптического кабеля.

Выполняемые функции: реверсивная тормозная машинанатяжная машина для воздушной прокладки, гидравлическая лебёдка для траншейной прокладки, также предназначена для грузоподъёмных операций при строительстве опор и установки столбов и прочих конструкций, лебёдка может использоваться для перемещения грузов и машин волочением.

Машина способна перемещаться по пересечённой местности в условиях бездорожья, управление перемещением происходит дистанционно с беспроводного пульта.

Для выбора режима "натяжная" или "тормозная машина" предусмотрен специальный селектор на панели управления.

Отличие от реверсивных тормозных машин в том, что у первых в режиме реверса мощности достаточно только для устранения провиса или извлечения троса или провода с опор, т.е. мощность в режиме реверся у таких машин ограничена, у машин два в одном мощность и тяговое усилие в обоих режимах идентичны и не уступают друг другу по производительности, т.е. это не компромиссное решение а полноценные машины как в натяжном, так и в тормозном режимах.

Выполняемые функции: реверсивная тормозная машинанатяжная машина для воздушной прокладки, гидравлическая лебёдка для траншейной прокладки, также предназначена для грузоподъёмных операций при строительстве опор и установки столбов и прочих конструкций, лебёдка может использоваться для перемещения грузов и машин волочением.

Имеет смысл покупать пару одинаковых машин, благодаря чему операции, запчасти, обслуживание и управление будет унифицированным, т.е. одинаковыми.

При воздушной прокладке на длинные растояния такой тандем даст дополнительное преимущество:

1) перевозить нужно будет только одну машину, а вторую достаточно развернуть на месте, чтобы она из тормозной машины стала натяжной машиной;

2) к любой из машин можно подключить внешний электронный регистратор;

3) к любой из машин можно подключить внешний домкрат-подъёмник катушки (или намотчик);

Технические характеристики: 

 

РЕЖИМ НАТЯЖНОЙ МАШИНЫ:

16,6 м/мин (1 км/час) с усилием  70 кН;

33,33 м/мин (2 км/час) с усилием  50 кН;

РЕЖИМ ТОРМОЗНОЙ МАШИНЫ:

максимальное  усилие торможения:  70 кН

максимальная скорость протяжки:  83,33 м/мин  (5 км/час)

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ:  Гидравлическая система с нормально-замкнутым тормозом.

Две гидравлических линии для отбора мощности c возможностью подсоединения двух домкратов-подъёмников катушек или одного намотчика, оснащенного гидравлической головкой.

 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ:  управление происходит с помощью LCD экрана (тачпад) размером 7” (178 мм), на который выводятся все рабочие параметры и характеристики:

- Показания динамометра в реальном времени с возможностью лимитирования максимальной силы тяжения/торможения

- Состояние гидравлической системы и индикаторы состояния двигателя

- Счётчик скорости протяжки

- Счетчик метража

В систему управления встроен электронный регистратор и порт USB, через который можно сохранить отчёт о проделанной работе на внешний USB накопитель, который будет содержать все необходимые данные: дату и время выполнения проекта, погодные условия, показатели скорости протяжки и приложенного тягового усилия, остановки во время работы и так далее.

ТЯГОВО-ТОРМОЗНЫЕ КАБЕСТАНЫ:  диаметр 800 мм,  8 канавок со сменными нейлоновые секторами,  для одинарного или расщепленного кондуктора диаметром до 40 мм, или стального троса-лидера диаметром 18 мм.

ДВИГАТЕЛЬ:  дизельный, мощностью  73 л.с. ( 54 кВт), водяное охлаждение, электрический стартер 12V, стандарт выбросов Stage V, опционально Stage III.

ОСОБЕННОСТИ: теплообменник для охлаждения масла, гидравлические задние стабилизаторы, передний упор, устройство заземления, направляющие для кабеля/троса.

ТРАНСПОРТИРОВКА: жесткая ось с колесами позволяет выполнять буксировку на скорости до 30 км/ч.

ПОГРУЗКА: Верхняя точка крепления, балансировочный тип, анкерные крепления.

ВЕС: 5000 кг. без жидкостей.

РАЗМЕРЫ: 3800 x 1800 x 2150 мм.