Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Тягово-тормозные машины

Машины подобного типа это полноценные машины 2 в 1:

- в режиме тормозной машины предназначены для одновременного непрерывного торможения одного, двух и более протягиваемых проводников;

-  в режиме натяжной машины они способны протягивать стальной или нейлоновый лидер трос так-же, как и натяжные машины или лебёдки;

- для выбора режима "натяжная" или "тормозная машина" предусмотрен специальный селектор на панели управления;

Отличие от реверсивных тормозных машин в том, что у первых в режиме реверса мощности достаточно только для устранения провиса или извлечения троса или иногда старого провода с опор, т.е. мощность и скорость в режиме реверса у таких машин ограничена, у машин два в одном мощность и тяговое усилие в обоих режимах идентичны и не уступают друг другу по производительности, т.е. это не компромиссное решение а полноценные машины как в натяжном, так и в тормозном режимах.

Выполняемые функции: реверсивная тормозная машинанатяжная машина для воздушной прокладки, гидравлическая лебёдка для траншейной прокладки (со специальным аттачментом), также предназначены для грузоподъёмных операций при строительстве опор, установки столбов и прочих конструкций, лмогут использоваться для перемещения грузов и машин волочением.

Имеет смысл покупать пару одинаковых машин 2 в 1, благодаря чему операции, запчасти, обслуживание и управление будет унифицированным, т.е. одинаковым.

При воздушной прокладке на длинные растояния такой тандем даст дополнительные преимущества:

1) перевозить нужно будет только одну машину, а вторую достаточно развернуть на месте, чтобы она из тормозной машины стала натяжной машиной;

2) к любой из машин можно подключить внешний электронный регистратор;

3) к любой из машин можно подключить внешний домкрат-подъёмник, в некоторых моделях можно подключить два домкрата или намотчика;