Гидравлическая натяжная / тормозная машина AF154.44 предназначена для непрерывного монтажа волоконно-оптического кабеля и провода.
Машины подобного типа это полноценные машины 2 в 1:
- в режиме тормозной машины предназначена для одновременного непрерывного торможения одного (90 кН), двух (2х90 кН) или четырёх (4х45 кН каждый) протягиваемых проводников;
- режиме натяжной машины она способна протягивать один (90 кН), два (2х90 кН) или четыре (4х45 кН каждый) лидер троса одновременно, и может использоваться для протяжки от одного до четырёх ниток провода по опорам ЛЭП одноврекменно;
Для выбора режима "натяжная" или "тормозная машина" предусмотрен специальный селектор на панели управления.
Отличие от реверсивных тормозных машин в том, что у первых в режиме реверса мощности достаточно только для устранения провиса или извлечения троса или провода с опор, т.е. мощность в режиме реверся у таких машин ограничена, у машин два в одном мощность и тяговое усилие в обоих режимах идентичны и не уступают друг другу по производительности, т.е. это не компромиссное решение а полноценные машины как в натяжном, так и в тормозном режимах.
Выполняемые функции: реверсивная тормозная машина, натяжная машина для воздушной прокладки, гидравлическая лебёдка для траншейной прокладки или грузоподъёмных операций при строительстве опор и установки столбов и прочих конструкций, лебёдка может использоваться для перемещения грузов и машин волочением.
Имеет смысл покупать пару одинаковых машин, благодаря чему операции, запчасти, обслуживание и управление будет унифицированным, т.е. одинаковыми.
При воздушной прокладке на длинные растояния такой тандем даст дополнительное преимущество:
1) перевозить нужно будет только одну машину, а вторую достаточно развернуть на месте, чтобы она из тормозной машины стала натяжной машиной;
2) к любой из машин можно подключить внешний электронный регистратор;
3) к любой из машин можно подключить внешний домкрат-подъёмник катушки (или намотчик);
РЕЖИМЫ ТЯЖЕНИЯ:
1 х 90 кН, 2 х 90 кН или 4 х 45 кН одновременно при скорости 2.2 км/час;
Максимальная скорость: 5 км/час (со снижением тягового усилия);
РЕЖИМ ТОРМОЖЕНИЯ: общий 180 кН.
1 х 90 кН, 2 х 90 кН или 4 х 45 кН одновременно при скорости 2.2 км/час;
Максимальная скорость: 5 км/ч (со снижением тягового усилия);
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Гидравлическая система с нормально-замкнутым тормозом
Гидравлическая система машины позволяет подключить к ней и синхронизировать четыре внешних стенда-подъемника или два намотчика, которые оснащены соответствующей гидравлической головкой.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ: Динамометр для непосредственного снятия показаний о силе натяжения с возможностью предварительной установки нагрузки (только в режиме тяжения).
- Манометр гидравлической системы и контрольные индикаторы двигателя
- Рычаги управления и клапан
- Кнопка аварийного отключения
- Счетчик метража
ТЯГОВО-ТОРМОЗНЫЕ КАБЕСТАНЫ: диаметр 1500 мм. (опционально 1800 мм) с взаимозаменяемыми секторами покрытыми адипреном с 5 канавками, подходящими для волоконно-оптического кабеля и провода диаметром до 40 мм.
Максимальный диаметр стального троса: 28 мм, нейлонового троса 35 мм;
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный 286 л.с. (210 кВт), жидкостное охлаждение, электрический стартер.
ОСОБЕННОСТИ: теплообменник для охлаждения масла, гидравлические задние стабилизаторы, устройство заземления, и гидравлическое устройство для буксировки с механическим домкратом.
ТРАНСПОРТИРОВКА: жесткая ось с колесами для буксирования на скорости до 30 км/ч.
ПОГРУЗКА: верхняя точка крепления, балансировочный тип, анкерные крепления.
ВЕС: 16 500 кг.
РАЗМЕРЫ: 6400 x 2550 x 2700 мм.