Работаем по всей России

бесплатный звонок со всех регионов
 

Натяжная-тормозная машина 4х45 или 2х90 кН

Тягово-тормозную машину купить
Тягово-тормозную машину купить

Гидравлическая натяжная / тормозная машина AF154.44 предназначена для непрерывного монтажа волоконно-оптического кабеля и провода.

Машины подобного типа это полноценные машины 2 в 1:

- в режиме тормозной машины предназначена для одновременного непрерывного торможения одного (90 кН), двух (2х90 кН) или четырёх (4х45 кН каждый) протягиваемых проводников;

-  режиме натяжной машины она способна протягивать один (90 кН), два (2х90 кН) или четыре (4х45 кН каждый) лидер троса одновременно, и может использоваться для протяжки от одного до четырёх ниток провода по опорам ЛЭП одноврекменно;

Для выбора режима "натяжная" или "тормозная машина" предусмотрен специальный селектор на панели управления.

Отличие от реверсивных тормозных машин в том, что у первых в режиме реверса мощности достаточно только для устранения провиса или извлечения троса или провода с опор, т.е. мощность в режиме реверся у таких машин ограничена, у машин два в одном мощность и тяговое усилие в обоих режимах идентичны и не уступают друг другу по производительности, т.е. это не компромиссное решение а полноценные машины как в натяжном, так и в тормозном режимах.

Выполняемые функции: реверсивная тормозная машинанатяжная машина для воздушной прокладки, гидравлическая лебёдка для траншейной прокладки или грузоподъёмных операций при строительстве опор и установки столбов и прочих конструкций, лебёдка может использоваться для перемещения грузов и машин волочением.

Имеет смысл покупать пару одинаковых машин, благодаря чему операции, запчасти, обслуживание и управление будет унифицированным, т.е. одинаковыми.

При воздушной прокладке на длинные растояния такой тандем даст дополнительное преимущество:

1) перевозить нужно будет только одну машину, а вторую достаточно развернуть на месте, чтобы она из тормозной машины стала натяжной машиной;

2) к любой из машин можно подключить внешний электронный регистратор;

3) к любой из машин можно подключить внешний домкрат-подъёмник катушки (или намотчик);

Технические характеристики: 

РЕЖИМЫ ТЯЖЕНИЯ: 

1 х 90 кН, 2 х 90 кН или 4 х 45 кН одновременно при скорости 2.2 км/час;

Максимальная скорость: 5 км/час (со снижением тягового усилия);

РЕЖИМ ТОРМОЖЕНИЯ:  общий 180 кН.

1 х 90 кН, 2 х 90 кН или 4 х 45 кН одновременно при скорости 2.2 км/час;

Максимальная скорость: 5 км/ч (со снижением тягового усилия);

ХАРАКТЕРИСТИКИ:  Гидравлическая система с нормально-замкнутым тормозом

Гидравлическая система машины позволяет подключить к ней и синхронизировать четыре внешних стенда-подъемника или два намотчика, которые оснащены соответствующей гидравлической головкой.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ: Динамометр для непосредственного снятия показаний о силе натяжения с возможностью предварительной установки нагрузки (только в режиме тяжения).

- Манометр гидравлической системы и контрольные индикаторы двигателя

- Рычаги управления и клапан

- Кнопка аварийного отключения

- Счетчик метража

ТЯГОВО-ТОРМОЗНЫЕ КАБЕСТАНЫ:  диаметр  1500 мм. (опционально 1800 мм) с взаимозаменяемыми секторами покрытыми адипреном с 5 канавками, подходящими для волоконно-оптического кабеля и провода диаметром до 40 мм.

Максимальный диаметр стального троса: 28 мм, нейлонового троса 35 мм;

ДВИГАТЕЛЬ: дизельный 286 л.с. (210 кВт), жидкостное охлаждение, электрический стартер.

ОСОБЕННОСТИ: теплообменник для охлаждения масла, гидравлические задние стабилизаторы, устройство заземления, и гидравлическое устройство для буксировки с механическим домкратом.

ТРАНСПОРТИРОВКА: жесткая ось с колесами для буксирования на скорости до 30 км/ч.

ПОГРУЗКА: верхняя точка крепления, балансировочный тип, анкерные крепления.

ВЕС: 16 500 кг.

РАЗМЕРЫ: 6400 x 2550 x 2700 мм.