Один из лидеров продаж компании "Michael Byrne", установка горизонтально шнекового бурения MB D42-700, за всю историю компании было продано свыше 400 этих машин.
Надежная механическая трансмиссия и фирменный планетарный редуктор вращения шпинделя от компании "Michael Byrne", в сочетании с широким диапазоном бурения – от 400 до 1020 мм, сделали ее востребованной многократно не только в США, но и в таких станах как Кувейт, Арабские Эмираты, Иран, Ирак, Пакистан, Индия, Латинская Америка, т.е. там, где заведомо известно отсутствие полноценного технического обслуживания.
Годами проверенная конструкция, надежные компоненты механики и гидравлики, востребованный диапазон прокладываемых стальных футляров труб под газ, нефть и воду диаметром до 1020 мм в любых грунтовых условиях.
Усилие продавливания (тонн) |
317,5 тонн |
||
Крутящий момент |
126 кН |
||
Рабочий диапазон шнекового бурения |
400 мм – 1020 мм |
||
Максимальная длина бурения |
100 - 120 метров | ||
Диаметр продавливаемых футляров «Jacking» |
до 1020 мм (продавливание в режиме домкратной установки) |
||
Диапазон скоростей |
3,03 – 38,10 об/мин |
||
Длина основного опорного рельса |
3 848 мм |
||
Длина дополнительных рельс |
|
||
Шестигранник приводного вала |
4” (101,6 мм) |
||
Расстояние от оси приводного вала до опорной рамы |
738 мм |
||
Количество толкающих цилиндров |
2 шт. диаметром по 228,6 мм |
||
Ход каретки |
914,5 мм |
||
Двигатель |
дизельный John Deere, мощность 86 – 104kW (115 - 139 л.с.) с водяным охлаждением |
||
Трансмиссия |
Borg-Warner Т-18, 4 передачи, ручное переключение, сцепление дисковое пружинное | ||
Планетарный редуктор |
Byrne Gear Group, модель B-10 двойной, соотношение 47.25:1
редуктор оснащен упорным подшипником на хвостовике
|
||
Габариты установки (Д х Ш х В) |
3848 мм/ 1905 мм/ 1966 мм |
||
Вес установки
(установка разбирается на три блока)
|
Основание установки 3 901 кг Силовой блок 3 810 кг Оправка толкателя 976 кг Опорный рельс 1 928 кг Общий вес 10 615 кг |
||
Примечание |
Аварийный выключатель остановки двигателя, система защиты трансмиссии от перегрузки |